Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о сервисе и ремонте, а также о многом другом.

Примечание: Если вы хотите использовать сервис BlackVue Cloud, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в приложении BlackVue.

1.     1. Откройте приложение BlackVue.

2.      2. Перейдите на вкладку меню и выберите «Создать учетную запись».

3.      3. Введите адрес электронной почты и выберите пароль. Повторите ввод пароля и нажмите «Далее».

4.      4. Прочитайте «Условия и политика» и поставьте галочки, чтобы согласиться с ними. Для продолжения нажмите кнопку «Создать учетную запись».

5.      5. Проверьте учетную запись электронной почты на наличие ссылки на подтверждение от Pittasoft. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить адрес электронной почты и завершить создание учетной записи.

6.      6. Откройте приложение еще раз, перейдите на вкладку Меню -> Вход -> введите свою электронную почту и пароль.

·         Если вы не получили электронное письмо с подтверждением учетной записи, проверьте папку спама и нежелательной почты вашей учетной записи. Если оно находится в одной из этих папок, нажмите на ссылку в нем для подтверждения вашей учетной записи и установите cs@pittasoft.com в качестве "Надежного отправителя", чтобы  в будущем электронные сообщения, получаемые от BlackVue, не отфильтровывались бы как спам. 

 

·         Если вы не можете найти электронное письмо с подтверждением в папке «Спам/Нежелательная почта», попробуйте снова запросить подтверждение электронной почты в приложении BlackVue C и проверьте папку «Входящие».

 

·         Если вы по-прежнему не получили подтверждение по электронной почте, отправьте нам код электронной почты вашей учетной записи, дату и примерное время, когда вы запросили сообщение с подтверждением электронной почты.

Если вы вошли в вашу учётную запись,

можно просто изменить пароль учетной записи с помощью приложения BlackVue следующим образом:

22.png

Если вы вышли из вашей учетной записи:

1. Откройте приложение BlackVue.

2. Выберите «Вход».

3. Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сброс пароля».

4. Вам будет отправлено электронное сообщение для сброса пароля. Нажмите на ссылку, чтобы сбросить пароль.

Предпросмотр в реальном времени Live View через Cloud:

*Убедитесь, что видеорегистратор и смартфон подключены к Интернету (точке доступа Wi-Fi)

1.      Войдите в приложение BlackVue.

2.      Выберите «BLACKVUE CLOUD».  Выберите ваш видеорегистратор и коснитесь значка камеры в нижней части экрана.

20.png

Предпросмотр в реальном времени Live View с помощью Direct-Wi-Fi:

1. В вашем смартфоне перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi»  и подключитесь к вашему видеорегистратору.

2. Откройте приложение BlackVue. Выберите «BLACKVUE WI-FI»  и нажмите на значок камеры в нижней части экрана.

21.png



Включите оповещения видеорегистратора:

   1. Войдите в приложение BlackVue.

   2. Коснитесь значка меню и выберите свой адрес электронной почты, чтобы открыть «Настройки учетной записи».

   3.  Убедитесь, что «Оповещения видеорегистратора» активированы.

* Далее вы можете выбрать, получать уведомления «Сервис Cloud подключен» / «Сервис Cloud отключен», или нет.

 

18.png

Настройте, в каких случаях видеорегистратор будет отправлять оповещения:

   1. Войдите в приложение BlackVue.

   2.  Выберите «BLACKVUE CLOUD».

3. Нажмите на  возле имени вашей камеры и выберите Настройки камеры > Настройки прошивки > Настройки Cloud > Настройки push-уведомлений

19.png

4. Укажите в настройках, когда вы хотите получать push-уведомления.



Если сервис Cloud включен, настройки автоматического переключения Wi-Fi не могут быть изменены. Wi-Fi автоматически включается при включении видеорегистратора и остается включенным. Можно изменить параметры следующим образом:

Использование приложения BlackVue:

Если вы не используете сервис Cloud, можно установить автоматические настройки Wi-Fi.

   1. Перейдите на смартфоне в раздел «Параметры»> «Wi-Fi» и подключите свой видеорегистратор.

   2. Откройте приложение BlackVue. Выберите «BLACKVUE WI-FI» > «Настройки» > «Настройки Cloud».

17.png

ВКЛ

ВЫКЛ

Автозапуск Wi-Fi

Wi-Fi запускается при включении видеорегистратора

Wi-Fi не запускается при включении видеорегистратора.

Автовыключение Wi-Fi

Wi-Fi выключается, если он неактивен в течение 10 минут

Wi-Fi не выключается автоматически


Вы можете нажать на кнопку Wi-Fi / Формат на видеорегистраторе для ручного включения и выключения.

6. Вернитесь в меню «Настройки микропрограммного обеспечения», нажмите  < и затем нажмите «Сохранить и закрыть».

С использованием BlackVue Viewer:

1. Извлеките карту microSD из видеорегистратора.

2. Вставьте карту в устройство считывания карт microSD и подключите к компьютеру.

3. Запустите программу BlackVue Viewer.

4. В BlackVue Viewer перейдите в «Параметры (Windows)» / «BlackVue Viewer» -> «Личные настройки  (Mac)» для доступа к панели настроек.

5. Перейдите на вкладку «Настройки Cloud» и в разделе «Включить сервис Cloud» выберите «Откл

6. Перейдите на вкладку «Wi-Fi и другое» и установите желаемые автоматические настройки Wi-Fi.

7.  Нажмите «Сохранить и закрыть».

 

·         Нельзя получить доступ к карте, когда смартфон напрямую подключен к Wi-Fi видеорегистратора, поскольку в это время смартфон не может подключиться к Интернету для доступа к серверу карты.


·         Если вы сохранили запись во внутренней памяти и просматриваете её там, то сможете увидеть карту и данные GPS (скорость, местоположение) при условии, что смартфон в этот момент подключен к Интернету.


·         Сведения о GPS (скорость и расположение) отображаются при доступе к записям видеорегистратора через Cloud, при условии, что вы дали приложению BlackVue доступ к данным GPS вашего видеорегистратора.

 

·         Если штамп скорости отображает скорость как  

«-- км/ч» или  «-- миль/ч» на записях, то это значит, что функция GPS не работала во время записи. Если проблема с GPS сохраняется, см. статью по устранению неполадок GPS.

Приложение BlackVue (ранее именуемое BlackVue C) поддерживает все модели видеорегистратора BlackVue со встроенным Wi-Fi.

Хотя всплывающее окно информирует вас о том, что  приложение BlackVue Legacy (ранее именуемое «Приложение BlackVue») больше не поддерживается (т.е. больше не будет обновлений для этого приложения), его можно использовать с совместимыми видеорегистраторами BlackVue.

·         Вы будете получать уведомления/оповещения в приложении BlackVue только в том случае, если ваш видеорегистратор включен и подключен к точке доступа Wi-Fi, сохраненной в настройках точки подключения к Cloud.

·         Убедитесь, что вы включили push-уведомления и установили подходящие  настройки push-уведомлений.

·                    Вы должны быть зарегистрированы в приложении BlackVue на Вашем смартфоне на базе Android/iOS и должны быть подключены к Интернету для получения уведомлений через Cloud.

быстрая Доставка

Мы гарантируем, что купленный Вами продукт будет доставлен быстро и бережно. Доставка осуществляется на следующий день после покупки в интернет-магазине.

Техподдержка

По телефону горячей линии 8 (800) 222 30 26 квалифицированные специалисты ответят на все возникшие вопросы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Звонок Бесплатный из любого региона РФ и СНГ.

Гарантия качества

Мы заявляем о высоком качестве устройств BlackVue и подтверждаем это гарантией в 1 год с даты покупки. Вы будете удовлетворены качеством всех товаров.